Оборудование для бурения скважин на воду

Оборудование для бурения скважин на водуБурение эксплуатационных скважин на воду на транспорте производится двумя методами: а) вращательным, б) ударно-канатным.

Бурение скважин ударным методом производится станками типа Пузиновского с нефтяными двигателями мощностью 22 л. е., а также станками УКС-22 и УКС-20. Эти станки и двигатели общеизвестны.

Вращательный метод бурения, более механизированный, дает возможность бурить более глубокие скважины с более высокими скоростями, поэтому в настоящее время он получил широкое распространение.

На транспорте вращательное бурение скважин «а воду осуществляется в основном передвижными буровыми установками РА-400, где все буровое оборудование размещается на двух прицепах с колесно-гусеничным ходом. Станки РА-400, изготовленные вначале для нефтяной промышленности, оказались наиболее пригодными и отвечающими техническим требованиям при бурении скважин на воду.

На одном прицепе устанавливаются лебедка, ротор и бескомпрессорный четырехтактный двигатель М-17-ЧТЗ мощностью 65 л. с. с трансмиссией. На прицепе смонтированы два грязевых насоса НГ-4 производительностью 15 л)сек каждый с максимальным давлением до 30 атм, двигатель той же марки, коробка скоростей, глиномешалка и трансмиссия. Грузоподъемность агрегата при оснастке талей 3х4—28 т.

Вес оборудования на каждом прицепе не превышает 11 т.

При бурении скважин на воду для нужд железнодорожного транспорта буровое оборудование приходится часто перебрасывать с одной станции на другую. Перевозка по железной дороге на платформах не вызывает затруднений. Однако переброска такого оборудования, как станок РА-400, от железнодорожной станции к месту бурения часто представляет серьезные трудности.

Содержание специального трактора для переброски станков РА-400 нерентабельно, так как неизбежны длительные простои его. Передвижка же их вручную крайне трудоемка и не всегда возможна. Все это заставило внести в конструкцию станка дополнение для обеспечения его самоходности. С этой целью была использована ходовая часть гусеничного трактора ЧТЗ-65. На трансмиссионном валу каждого агрегата были установлены передаточные звездочки, при помощи которых цепями Галля движение передавалось от агрегата на осевые валы ходовой части.

Впервые самоходные станки РА-400 были изготовлены в 1948 г. московским ремонтно-механическим заводом «Трансвод- строй» и получили название РБ-400/ТВС.

Испытание ходовой части обоих прицепов показало, что буровой самоходный станок РБ-400/ТВС движется вперед со скоростью 4 км в час и назад со скоростью 2 км в час. Нагрева в подшипниках ходовой тележки не происходит. Повороты при 6 движении вперед производятся под любым углом, почти на месте; повороты при движении назад производятся под любым углом при радиусе в 15 м. Это объясняется тем, что тормоза действуют только при движении вперед. Для сокращения радиуса кривой поворота при движении назад под одну из гусениц подкладывается башмак.

Погрузка станка РБ-400 ТВС на железнодорожные платформы производится по настилу, установленному под углом 20—25° к горизонту.

Реконструкция станка РА-400 намного облегчила и удешевила его переброску с одного места работы на другое и существенно сократила связанные с этим простои. Практика показывает, что, несмотря на устаревшую конструкцию, станок РА-400 является наиболее приемлемым для бурения скважин на воду глубиной до 400 м и с начальным диаметром до 213".

 

Доверьте нам Ваш колодец!

Мы умеем копать и строить колодцы в Киеве

1. Закончим в заранее установленный срок.

2. Только самые необходимые затраты.

3. Очень дорожим репутацией нашей фирмы.

4. Всегда только самая минимальная цена.

5. Гарантия на выполненный объем работ.

6. Всегда лояльное отношение к клиентам.

7. Сервисное обслуживание после гарантии.